Без возрастных ограничений 0+

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Структура и органы управления образовательной организацией

Учредителем МБДОУ «Детский сад № 133» является муниципальное образование - городской округ город Рязань Рязанской области. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляются администрацией города Рязани.

Управление МБДОУ «Детский сад № 133» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

В МБДОУ сформированы коллегиальные органы управления:

  • Общее собрание трудового коллектива,
  • Совет ДОУ,
  • Попечительский Совет,
  • Совет педагогов.

Единоличным исполнительным органом образовательного учреждения является заведующий, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города Рязани. В отсутствие заведующего Учреждением исполнение обязанностей заведующего выполняет лицо, назначаемое главой администрации города Рязани из числа лиц, работающих в данном Учреждении.

Заведующий дошкольной образовательной организацией действует в соответствии с Уставом, законодательством РФ, нормативными правовыми актами органов власти и управления города Рязани, приказами учредителя, осуществляет руководство текущей деятельностью образовательной организации.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления МБДОУ, порядок принятия ими решения устанавливается Уставом МБДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

МБДОУ самостоятельно в формировании своей структуры. Имеет в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и реализуемой образовательной программы, формы обучения и режима пребывания воспитанников.

Управляющая система состоит из двух структур:

1 структура – коллегиальное управление:

  • Педагогический совет;
  • Общее собрание трудового коллектива;
  • Попечительский Совет;
  • Совет Учреждения.

2 структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:

1 уровень управления – заведующий ДОУ.

2 уровень управления – заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе.

Объект их управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям (педагогический персонал, учебно-вспомогательный персонал, обслуживающий персонал).

3 уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами, обслуживающим персоналом.

Объект управления – дети и родители (законные представители).

В дошкольном учреждении реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.

Руководитель (заведующий): Киба Татьяна Сергеевна

  • Образование: высшее педагогическое
  • Стаж работы в системе дошкольного образования: 16 лет
  • Стаж управленческой работы: 11 лет

Цель - обеспечение эффективного управления и общего администрирования дошкольной образовательной организацией.

Направления деятельности руководителя:

  • информационно-аналитическая деятельность;
  • организационная деятельность;
  • мотивационно-целевая деятельность;
  • регулятивно-коррекционная деятельность;
  • планово-прогностическая деятельность.

Руководитель (заведующий):

Киба Татьяна Сергеевна

Контактный телефон

+7 (4912) 25-42-89

E-Mail

ds133.ryazan@ryazangov.ru

 Порядок и время приема граждан (физических лиц) по личным вопросам

Адрес:

 

г. Рязань, ул. 1-е Бутырки, д. 34, кабинет заведующего

Дни приема:

Вторник, четверг

Время приема:

 

Вторник – с 14.00 до 18.00

Четверг – с 14.00 до 18.00

Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе: Королева Наталья Игоревна

  • Образование: высшее педагогическое
  • Стаж работы в системе дошкольного образования: 10 лет
  • Стаж управленческой работы: 8 лет 

Заместитель заведующего по ВиМР

Наталья Игоревна Королева

Контактный телефон

+7 (4912) 25-44-30

E-Mail

ds133.ryazan@ryazangov.ru

 Порядок и время приема граждан (физических лиц) по личным вопросам

Адрес:

 

г. Рязань, ул. 1-е Бутырки, д. 34, кабинет заместителя заведующего по ВиМР

Дни приема:

Среда

Время приема:

с 14.00 до 17.00

Целью заместителя заведующего по ВиМР является методическое руководство воспитательно-образовательным процессом. Заместитель заведующего по ВиМР обеспечивает и контролирует правильную организацию работы по воспитанию и развитию детей, выполнение основной образовательной программы ДОУ, направляет и контролирует работу педагогов, оказывает им методическую помощь по организации работы с детьми, создает оптимальные условия для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса.

Направления деятельности:

  • Формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива, проявляющемся в систематическом изучении, обобщении и распространении педагогического опыта по внедрению достижения науки.
  • Повышение уровня теоретической подготовки педагогов.
  • Организация работы по изучению новых образовательных стандартов и программ.
  • Обогащение педагогического процесса новыми технологиями, формами в обучении, воспитании и развитии ребенка.
  • Организация работы по изучению нормативных документов.
  • Оказание научно-методической помощи педагога на основе индивидуального и дифференцированного подхода (по стажу, творческой активности, образованию, категоричности).
  • Оказание консультативной помощи в организации самообразования педагогов.

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе: Юлия Владимировна Молова

  • Образование: среднее профессиональное
  • Стаж работы в системе дошкольного образования: 20 лет

Заместитель заведующего по АХР

Молова Юлия Владимировна

Контактный телефон

+7 (4912) 25-44-30

E-Mail

ds133.ryazan@ryazangov.ru

Цель - административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации.

Направления деятельности:

  • Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.
  • Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
  • Планирование текущих ремонтов.
  • Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.
  • Получение и хранение хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учет их расходования и составление установленной отчетности.
  • Организация и обеспечение пропускного режима.

Главный бухгалтер: Семёнская Елена Владимировна

  • Образование: высшее профессиональное
  • Стаж работы главным бухгалтером: 2 года

Главный бухгалтер

Семёнская Елена Владимировна

Контактный телефон

+7 (4912) 25-44-30

E-Mail

ds133.ryazan@ryazangov.ru

Цель - организация учета финансово-хозяйственной деятельности организации; контроль за сохранностью денежных средств организации и правильным их расходованием, соблюдением режима экономии, а также хозяйственного расчета.

Направления деятельности:

  • Разработка рациональной системы организации учета на основе выбора эффективной учетной политики.
  • Контроль хозяйственных операций.
  • Аналитическая обработка учетной и отчетной информации с целью принятия хозяйственных решений и получения оценки эффективности функционирования объектов.
Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера .
Закрыть